Решенные проблемы

Я неравнодушный человек к дому, в котором живу. Также, я стараюсь достичь результата, даже когда сам процесс достижения бывает нелегким и длительным.

 

С нашей УК всегда было сложно договориться с первого раза и по-хорошему. Обычно приходилось оставлять заявку сначала диспетчеру, потом на почту в УК Прогресс, затем на ГИС ЖКХ, а далее писать в ГЖИ, что тоже не с первого раза имело конструктивный отклик.

В наших парадных в 2019 году появились информационные достки с рекламой провайдеров ростелеком и ПАКТ, что было не законно, т.к. размещение рекламы обычно не безвозмездно и приносит прибыль, а куда идет эта прибыль было совсем непонятно, т.к. данное право наша УК Прогресс может получить только с разрешения собственников на ОСС, которого не было.

Сначала я обратилась в нашу УК Прогресс, но от них получила отписку, что это их информационные стенды и точка. Далее я написала в ГЖИ и они также мне ответили, что это информационные стенды УК Прогресс, не делая акцент на рекламную информацию на этих стендах.

Я написала вновь более развернуто, со ссылкой на статьи Жилищного кодекса РФ. И только со второго или даже третьего раза ГЖИ соизволила прийти с проверкой к которой, конечно же, наша УК подсуетилась и заклеила рекламную иформацию на этих стендах , соответственно, ГЖИ мне ответили, что никакой рекламной информации на стендах нет. Мне пришлось вновь писать через ГИС ЖКХ и, когда все поняли, что я не отступлю, с рекламой было покончено.

Результат достигнут, стенды с рекламой Ростелеком закрасили, а стенды ПАКТ сняли в принципе, потому что ни заклеить, ни закрасить информацию рекламного характера было на них невозможно, но на это ушел практически год. Потом еще полгода ушло на борьбу за восстановление стен после снятия стенда ПАКТ.

Временами хотелось уже все бросить, но именно этого и ждала наша УК, чтобы мне надоело бороться, и я оставила все как есть.

Результат достигнут и рекламы в наших подъездах и на нашем доме нет.

 

Моя цель была пресечь незаконное обогощение за счет нашего имущества и в дальнейшем.

Как вы все знаете, в наших парадных на
лестницах глухие окна, и чтобы их помыть, нужно привлекать альпинистов.

Осенью 2020 года, когда я поняла, что за
полтора года окна так ни разу и не помыли,  я через
ГИС ЖКХ попросила УК Прогресс помыть окна в МОПах и мне быстро ответили, что
для этого требуются дополнительные денежные средства и нужно собирать ОСС для добавления
в наши квитанции этой статьи расходов.

Я направила им повторный запрос со ссылкой на
то, что мытье окон входит в минимальный перечень работ по содержанию помещений
ЖК. Мне продублировали предыдущий ответ. Потом на какой –то мой очередной запрос
даже ответили, что окна были помыты, но акт выполненных работ и договор предоставить
отказались.

Далее я написала в ГЖИ и от них получила ответ,
что в связи с ограничительными мерами, они выезжают только с проверкой, есть
есть угроза жизни и здоровью. Также написали, что УК должна сделать перерасчет
недопоставленных услуг.

Через некоторое время я повторила свой запрос
в ГЖИ, и мне ответили тоже самое, а в следущий раз написали, что и вовсе перестанут мне отвечать, если я буду дублировать один и тот же запрос.

Так я писала то в УК, то в ГЖИ и в конечном итоге ГЖИ приехали с проверкой и обязали помыть окна в МОПах нашу УК. И о чудо!!! Окна помыли!

Этим я добилась того, что окна будут мыть регулярно 1 раз в год, как и положено законодательно.

 

 

И это только два примера из моего взаимодействия с нашей УК прогресс. А еще не всегда хватает времени и знаний законов, когда борешься в одиночку.

И как же здорово, когда есть единомышленники,  которые так же как и я не равнодушны к дому в котором мы все живем! Вместе мы — сила! Я верю, что возможно содержать такой большой дом в чистоте и технической исправности, если мы заинтересованы не в наживе на нашем доме, а на его качественном содержании.

 

А вся полученная прибыль может пойти на благоустройство придомовой территории и общего имущества, безопастность и комфортное проживание всех нас!