ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

1. ЖИЗНЬ В ДОМЕ

  • В нашем доме установлены домофонные системы, наилучшим образом совместимые с домофонами фирм Eltis/Vizit, однако вы можете выбрать любую модель видеодомофона или обычную «трубку».
  • Где купить? Например, здесь: https://alpatech.ru или в любом другом месте.
  • Во второй очереди видеокамера домофона смотрит «в пупок» гостя, поэтому устанавливать видеодомофон не всегда целесообразно. По проекту мы должны также получать видео от ворот, однако система не всегда и не у всех (и не от всех калиток) работает.
  • Как установить:

1. Внутри квартиры (повесить и подключить):

Установку домофона внутри квартиры вы можете произвести самостоятельно по инструкции наших соседей либо нанять специализированную компанию или лицо.

2. Подключить в межквартирном коридоре

Подключение домофона в парадной производится в щите, который находится в межквартирном коридоре БЕСПЛАТНО (точнее, вы за это уже заплатили в составе квартирной платы), заявку лучше оставить на dom.gosuslugi.ru, личный кабинет, раздел обращения, тема другое, адресат ООО «УК «Прогресс»: «Прошу подключить домофон квартиры ХХХ в межквартирном коридоре (внутри квартиры домофон уже установлен и подключён)». К сожалению, зафиксированы случаи, когда сотрудники УК брали по 1500 рублей за подключение домофона в межквартирном коридоре, не дайте себя обмануть!

Для отказа от услуг теле-антенны мы рекомендуем сделать следующее:

1. Написать официальное обращение в УК через раздел сообщения личного кабинета портала ГИС ЖКХ: www.dom.gosuslugi.ru.

«Прошу произвести перерасчёт за услугу (наименование ставим как в квитанции), так как данную услугу я не подключал, договор не заключал, телеантенна у меня отсутствует»

2. Позвонить в компанию ПАКТ и отключить данную услугу, сославшись на закон о правах потребителей, а также на то, что размещение оборудования ПАКТ в нашем доме вообще не согласовано общим собранием собственников, также запросить перерасчёт за те месяцы, когда вам выставляли данную услугу.

В нашем доме есть следующие провайдеры:

  • Ростелеком
  • ПАКТ
  • Скайнет

Обратиться за подключением можно непосредственно к ним. При этом Скайнет сделал для нашего дома особое предложение, более подробно о нём можно узнать в группе «Надёжные соседи» в ВК или в Телеграмм.

Въезд во двор для погрузки/выгрузки не более чем на 40 минут согласуется по телефону 617 71 32

Охрану можно найти в помещении УК у 4 парадной и помещении заселения во второй очереди.

Телефон охраны: +7 911 710 81 75 (1 очередь), +7 911 904 12 29 (2 очередь)

Для обработки заявок собственников существует круглосуточная аварийно диспетчерская служба. К сожалению, УК ПОСТОЯННО меняет номера АДС.

Последний известный номер 617 25 30 (1 очередь), 565 35 46 (2 очередь). Просите номер регистрации заявки! По возможности записывайте ваш разговор с АДС

Нельзя по закону:

С 22:00 до 08:00 ежедневно и с 08:00 до 12:00 в выходные и праздничные дни

Также в нашем ЖК принято не шуметь с 12:00 до 15:00 в связи со сном маленьких детей.

 

Памятки по тишине тут: 

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_zakonnost/pamyatka-po-dejstviyam-pri-vyyavlenii-narusheniya-tishiny-i-pokoya-gra/

 

2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УК, ЗАСТРОЙЩИКОМ, ОБРАЩЕНИЯ И ЖАЛОБЫ

Для отправки официального письма в УК быстро и без лишних сложностей:

 

1. Самым быстрым способом будет установить себе приложение ГИС ЖКХ New для iOS или Android.

Далее после авторизации зайдите в раздел Обращения и напишите обращение

2. Не устанавливая мобильное приложение вы можете зайти на сайт www.dom.gosuslugi.ru , в личный кабинет, затем в раздел обращения. Выбор темы важен, но не критичен: в зависимости от темы устанавливается срок ответа на ваш вопрос. Если сомневаетесь, выбирайте тему «другое».

 

Почему другие методы неэффективны: 

официальное обращение должно быть зарегистрировано и единственный надёжный способ регистрации — электронный. Обращения, отправленные указанным выше способом, содержат электронную подпись и, при желании, могут быть использованы вами в суде.

Номер АДС (по последним известным данным) : 

614 12 96 (1 очередь) , 565 35 46 (2 очередь)

 

Для чего нужна АДС:

Собственники и пользователи помещений в МКД обращаются в аварийную службу, если что-то пошло не так с: 

— предоставлением коммунальных услуг, 

— содержанием общего имущества, 

— оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества. 

 

Аварийная служба устраняет неисправности и повреждения внутридомовых инженерных систем, принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварий или угрозы их возникновения Собственники и пользователи помещений в МКД могут обратиться в АДС с заявками об исполнении других обязательств УК.

Как работает АДС:

— на ваш звонок должны ответить в течение 5 минут (либо вам должны перезвонить в течение 10 минут)

— вашу заявку должны зарегистрировать и сообщить вам номер заявки, а также срок устранения неисправностей (через 30 минут после регистрации заявки)

— 30 минут  момента регистрации заявки — на локализацию аварий на внутридомовых системах ГВС и ХВС, водоотведения, отопления и электроснабжения. 

— 2 часа с момента регистрации заявки — На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения 

— Не дольше чем за 3 дня с даты аварийного повреждения — на устранение аварии

При этом при таких авариях АДС обеспечивает подачу коммунальных услуг в срок, не нарушающий установленную продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг. Кроме того, при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем ХВС и ГВС, водоотведения и отопления АДС должна сообщить в орган местного самоуправления, на территории которого находится дом, характер повреждения и срок его устранения. 

 

Срок устранения мелких неисправностей согласовывается с заявителям. Это может быть глубокая ночь, всё равно Аварийка должна выехать, потому что АДС работает круглосуточно.

 

По возможности ведите запись разговора с АДС и сообщайте о нарушениях в Государственную жилищную инспекцию СПб (также через обращения на сайте dom.gosuslugi.ru)